8K + 5G

Sharp продемонстрировал 8K-телевизор с поддержкой сети 5G

В Берлине, на выставке IFA–2019 Sharp продемонстрировал 8K телевизор с поддержкой сотовых сетей пятого поколения 5G с диагональю экрана 120 дюймов. Телевизор является самым большим в мире ЖК-телевизором, имеющим разрешение 8k, сообщает Engadget.
В Sharp убеждены, что поддержка 5G в 2019 году является актуальной. В компании подчеркивают, что сочетание 8K + 5G делает новый телевизор оптимальным инструментом для демонстрации произведений искусства. Один из сценариев применения телевизора предполагает, что устройство будут использовать искусствоведы для удаленного проведения реставраций.
Ранее сообщалось о намерении Sharp выпустить телевизоры разрешением 8K в преддверии запуска компанией NHK телеканала в формате сверхвысокой четкости. Отмечалось, что 8K-телевизоры Sharp являются первыми устройствами японской разработки, которым для приема Ultra-HD-сигнала не требуется внешний тюнер.
TV 8k 5g sharp
5 сентября 2019 года, Sharp подписал лицензионное соглашение с SAMSUNG ELECTRONICS CO., LTD. (Далее «Samsung Electronics») на основные патенты на стандарты беспроводной связи, включая LTE.

 Мы продолжаем предлагать новые мобильные устройства, которые были первопроходцами в отрасли, и активно занимались исследованиями и разработками в области беспроводных технологий и сетей, таких как W-CDMA, LTE, LTE-Advanced, 5G и патентных приложений. , В результате мы имеем более 6000 основных патентов для стандартов W-CDMA, LTE, LTE-Advanced и 5G. Число компаний, которые получили лицензии на наши стандартные основные патенты, уже увеличилось, в том числе Samsung Electronics, а количество лицензированных компаний продолжает расти.

 Мы будем продолжать работать над реализацией нашего бизнес-видения «изменить мир с 8K + 5G и AIoT» посредством исследований и разработок основных технологий, связанных с беспроводными технологиями и сетями, такими как 5G.

8 комментариев

  1. Всем привет!
    В общем, я работаю в компании, которая занимается обработкой зерна и подобным.
    Попросил меня начальник найти, где можно заказать винтовой конвейер. Занимался этим в первый раз, поэтому сначала разбежались глаза.
    Но нашел одну компанию, у которой можно купить винтовые конвейеры в Санкт-Петербурге.
    Очень повезло, что обратился именно к ним. Цены не ломят, но при этом качество очень хорошее, точно без переплат. Их сайт все конвейеры.
    Если вы так же не знаете у кого купить винтовой конвейер в Санкт-Петербурге, то обращайтесь к ним. Очень рекомендую.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8K + 5G

Sharp showed off 8K TV with 5G network support

In Berlin, at IFA-2019, Sharp showed off an 8K TV with support for fifth-generation 5G cellular networks with a screen size of 120 inches. The TV is the world’s largest 8k-resolution LCD TV, reports Engadget.
  Sharp is convinced that 5G support in 2019 is relevant. The company emphasizes that the combination of 8K + 5G makes the new TV the best tool for displaying works of art. One of the scenarios for using a television suggests that the device will be used by art critics for remote restoration work.
  Earlier, Sharp’s intention to release 8K TVs was announced ahead of NHK’s launch of an ultra-high definition TV channel. It was noted that Sharp 8K TVs are the first Japanese-designed devices that do not require an external tuner to receive Ultra-HD signals.
TV 8k 5g sharp
On September 5, 2019, Sharp signed a licensing agreement with SAMSUNG ELECTRONICS CO., LTD. (“Samsung Electronics”) for major patents for wireless standards, including LTE.

We continue to offer new mobile devices that were pioneers in the industry and have been actively engaged in research and development in the field of wireless technologies and networks, such as W-CDMA, LTE, LTE-Advanced, 5G and patent applications. As a result, we have over 6,000 core patents for W-CDMA, LTE, LTE-Advanced, and 5G standards. The number of companies that have obtained licenses for our standard core patents has already increased, including Samsung Electronics, and the number of licensed companies continues to grow.

We will continue to work on realizing our business vision of “changing the world with 8K + 5G and AIoT” through research and development of core technologies related to wireless technologies and networks such as 5G.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *